Warfare


NWOBHMspeed metalheavy metal

Биография

История этой английской группы, название которой означает "Война", началась в 1984 году. Молодой музыкант из Ньюкасла Пол Иво (Paul Evo) распрощался с местной панк-группой ANGELIC UPSTARTS и вместе с гитаристом Ганнером (Gunner) и басистом Фолкеном (Falken) записал на фирме "Neat" "сорокапятку" "Noise Filth And Fury". Она была выпущена небольшой партией, но руководство "Neat" вскоре пожалело об этом, так как весь тираж разошелся мгновенно. Тотчас был заключен контракт на запись диск-гиганта под названием "Pure Filth", который вышел в том же году. Его уже ждала публика, и удостоила оценок более высоких, чем дебют. Сам Иво характеризовал звучание WARFARE как "какофонию ссоры", запечатленную в виниле. Диск продюсировал Олджи Уорд (Algy Ward) из группы TANK. Музыка альбома напоминала звучание VENOM, особенно это сходство проявилось в заключительной композиции - бешеном джеме с ласкающим названием "Rose Petals" ("Лепестки розы"). Ощущалось и влияние панк-рока, превратившегося в сочетании с "металлическим" исполнением во "взрывоопасную" смесь, как нельзя лучше соответствующую названию группы. В 1985 году новоиспеченный коллектив предпринял вылазку на континент, где музыкантов поддержали LIVING DEATH и CHARIOT. "Блицкриг", состоявший из серии концертных программ в разных странах, закончился полной победой англичан, и они со спокойной душой смогли заняться записью следующего альбома, который взялся продюсировать Лемми (Lemmy) из MOTORHEAD. Пластинка получилась на такой удачной, как предыдущая, несмотря на все усилия, затраченные музыкантами и маэстро Лемми. Никто толком так и не смог объяснить причины неудачи. Зато следующий диск - "Mayhem Fuckin' Mayhem" - вернул утраченные было позиции. Популярности пластинки способствовало скандальное выступление группы прямо на кузове грузовика у фешенебельного концертного зала "Хаммерсмит Одеон", где в это время проходил концерт "Металлики". Так WARFARE выразили свое нежелание "разогревать" для американцев публику на этом концерте, как было предписано программой. Еще несколько выигрышных очков альбом заработан на том, что его продюсировал известный музыкант из VENOM - Кронос (Cronos), сыгравший половину партий бас-гитары. Вторую половину исполнил новый басист группы - Злотер (Zlaughter). Техника игры Кроноса соответствовала лучшим мировым образцам, - волей-неволей и другим музыкантам пришлось подтянуться. Стилистически альбом был выдержан в этаком "анархо-трэшевом" ключе, и единственным пятном в его безупречном содержимом оказалась хардкоровая версия старого хита группы THE KINKS "You Really Got Me". Самой сильной работой WARFARE считается четвертый диск - "Conflict Of Hatred". На нем группа предстала в новых ракурсах: с одной стороны - думающей и искренней в своих переживаниях, с другой - постоянно ищущей новые формы самовыражения. В записи альбома приняли участие несколько первоклассных исполнителей. Это Мантас (Mantas) из VENOM, вокалистка Айрин Хьюм (Irene Hume), саксофонист Марти Крэггс (Marti Craggs) из LINDSFARNE, а также целая секция струнных и клавишных. Мягко говоря, неожиданный подбор инструментов для трэша! Открывает парад великолепных композиций сильнейшая вещь, одноименная с пластинкой. В один ряд с ней становятся великолепные "Fatal Vision" и "Hate To Create", да и остальные композиции немного уступают им. После выхода альбома группа решила пополнить багаж концертных выступлений, а то о ней уже стали поговаривать, как о студийном коллективе. WARFARE "прочесали" почти все крупные столичные залы: "Astoria", "Marquee", "Hippodrom". Но все-таки студийная работа больше привлекает музыкантов. И вот они опять в студии - очередной альбом не заставил себя ждать и появился в начале 199С года. Диск, посвященный сорокалетию эпохи фильмов ужасов, был записан на фирме, специализирующейся на музыке в кино, "Hammer Film Music". Содержимое альбома опять долго не укладывалось в головах критиков, но то, что оно понравилось фэнам, - очевидно Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы