Transit


pop punkpost-rockindie

Биография

1) Transit - это американская инди-рок / эмо / поп-панк группа из Бостона (штат Массачусетс), образованная в 2006 году. На музыку группы повлияли такие команды как Taking Back Sunday, Blink-182, Saves The Day, Crime In Stereo, Balance and Composure, Polar Bear Club, Death Cab For Cutie, American Football, Fairweather и Hot Water Music. Команда издала четыре альбома ("This Will Not Define" в 2008, "Keep This To Yourself" в 2010 и "Listen & Forgive" в 2011, "Young New England" в 2013), три ЕР ("Let It Out" в 2007, "Stay Home - EP" в 2009 и "Something Left Behind" в 2011), а также один сплит-ЕР с группой Man Overboard. Состав: Джо Бойнтон (Joe Boynton) - вокал; Тим Лэндерс (Tim Landers) - гитара, вокал; Торре Киоффи (Torre Cioffi) - гитара, вокал; Пи-Джей Джефферсон (P.J. Jefferson) - бас-гитара; Дэниел Фразьер (Daniel Frazier) - барабаны. 2) Transit - проект участника группы In the Woods… После распада группы In the Woods… её участники какое-то время побарахтались в Green Carnation, после чего каждый побрёл своей дорогой. Самый раскрученный участник коллектива, ударник Андерс Кубру больше зависает по звёздным бандам с чёрно-металлической копотью под ногтями, а тихий заправила Ян-Кеннет Трансет, ответствовавший за вокал, лирику и гражданскую позицию, с горизонтов удалился, но завёл лейбл Karmakosmetix и тайком врезал по старому доброму року. Последнее творение Трансета – проект Transit имени себя любимого, ни к чему не обязывающий и ни разу не пафосный рочок с беглыми электронными и психоделическими нотками. В альбоме с говорящим названием “Decent Man on a Desperate Moon” улавливается и лёгенький блюженый душок, ведь, как известно, блюз – это когда хорошему человеку плохо. Немного разболтанное музыкальное сопровождение состоит из расслабленных гитарных переборов, оттяговых риффов с ленцой и интеллигентных полубаллад с пианиной. Козырь Трансета – легко узнаваемый и немного нервозный голос капитально поёбанного жизнью человечка, поистаскавшегося по всем тяжким. Вот его-то горестям и тяготам и посвящён альбом, подкупающий типично трансетовской искренностью. Материал для пластинки Трансет твердил несколько лет, в течение которых поспешал медленно и обстоятельно, всё прочувствовав на своей шкуре. Ироничная задушевность Трансета в паре с Терье Сагеном «сделала» бриллиантовый альбом Nærvær “Skiftninger”, а на сей раз Ян-Кеннет справился в одно лицо – словно машинист паровоза из клипа на шлягерок ‘bleed on me’. Это любительский, но приятный ролик про чугунку, ёлки, норвежскую глухомань и нелепое самоубийство в каренинском стиле. Однако несмотря на смертельный исход видеосюжета, Трансет ничуть не плачет в жилетку, а напротив того – держит уши торчком, а хвост – пистолетом. Ко всем своим невзгодам и передрягам лирический герой относится с юмором, прекрасно понимая истинную цену переговорам с самим собой, о которых идёт речь в песне ‘estrangeiro / new man’ – лейтмотиве альбома. Тысячу раз зарекаешься не жрать по ночам, не бегать за юбками и не прикладываться лишний раз к бутылке, однако жизнь всё равно идёт своим чередом. Один лишь единственный раз Ян-Кеннет сфальшивил и дал петуха. Его вымученный речитатив в последнем треке напоминает неумелые попытки ряженых бледнолицых собезьянничать распальцовку негритянского сутенёра в попугайской шубе не по размеру. А поскольку камерная эстетика Transit несколько отличается от телевизионной эстетики дряблых жопищ, надутых силиконом до размеров автомобильной покрышки, то инородность этого элемента сразу бросается в уши. В остальном прямодушие Яна-Кеннета, облачённое в приятные куплетцы и цепкие припевы, располагает к себе. Музыка Transit как нельзя больше напоминает помятый, потрёпанный и видавший виды Форд «Транзит», тормознувший перед очередным жизненным перекрёстком. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы