Superior


Progressive metalProgressivegerman

Биография

Superior - немецкая группа, исполняющая progressive metal. Основанная в 1992 году, Superior одна из тех немногих команд старше десяти лет, что до сих пор сохранили первоначальный состав. Спустя всего восемь месяцев после образования, Superior выпускают демо "Timeshift". Это демо включало раннюю версию песни "Tomorrow's Eve", которая должна была войти в их первый альбом "Behind". "Timeshift" является ключевым относительно тех изменений в музыке, которым к этому дню, открытый для всех музыкальных влияний, подвергся Superior. До середины 1994 года группа ездила в основном по юго-западной Германии, и чем больше они выступали, тем больше понимали, что это подходящее время для записи первого альбома. Потребовался год для работы над композициями, аранжировками и концепцией самого альбома. В 1995 году они записали "Behind" в студии Roko Soundstudios, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Этот альбом состоял из 10 песен и представлял собой progressive heavy rock. Лирика - о фанатизме и нетерпимости общества, СМИ, политике и индивидуальные размышления о личных событиях каждодневной жизни членов Superior. Соответственно темам саунд тяжёл и агрессивен, включая эпические и очень мелодичные пассажи. Самые характерные элементы: тяжёлые, напористые гитары, сложные клавишные и гитарные партии, и мощный вокал Михаэля Тангерманна. Когда альбом был закончен, группа подписала контракт с гамбургским лейблом L.M.P., который входил в контакты с различными звукозаписывающими компаниями. Осенью 1996 года Superior подписал контракт с Modern Music/Noise, который стал обладать правами на издание во всём мире, исключая Францию, где заботу об интересах группы берёт на себя ARCADE/C.N.R. Music. После подписания с Noise Records, Superior отправляется в тур по Германии в поддержку Virgin Steele и Angra. К сожалению, после пятого выступления музыкант, играющий на клавишных, Ян-Марко Беккер, сильно повредил руку и должен был оперироваться в течение тура. Фронтмен Ангры Андрэ Матос добровольно предложил репетировать некоторые из частей клавишных партий, и Superior, даже через некоторые препятствия, были в состоянии продолжить тур. После тура Superior был вынужден взять продолжительный перерыв, ожидая выздоровления клавишника. Они не смогли присоединиться к нескольким турам, предлагаемых их записывающей компанией, и поэтому не имели шанса продвинуть недавно выпущенный альбом должным образом. В середине 1997, когда Ян-Марко Беккер вернулся в строй, они снова смогли ездить с концертами. Начинали коротким туром через Францию, где они также представили некоторые невключенные сессии, еще раз показав их музыкальную разносторонность. После этого они выступали в Германии уже работая над материалом для нового альбома. Во время подготовки к записи они отправились в тур по Франции с Vanden Plas и уже потом завершили подготовительные работы над "Younique". Наконец, с середины марта до середины мая 1998 года они сделали запись, микширование и мастеринг "Younique" ещё раз в Roko Soundstudios. Новый альбом не повторял "Behind" и при этом не был полностью от него отличен. Это было дальнейшее развитие их музыкального стиля: тяжелый риффинг, типичный для Superior, многообразие клавишных аранжировок и звуков, очень сложная и индивидуальная инструментовка, акустические гитары, звуки ситары, использование духовых инструментов и соло-саксофона – всё, что делает рок интересным. Очень разнообразные музыкальные влияния, в масштабе от латино, фанка и классической музыки до джаза, обрабатываемые в экстремально тяжёлом и мощном саунде. Резюмируя это: "Younique" был альбомом, который продолжался там, где заканчивался "Behind". Несмотря на то, что самые важные журналы во всем мире прославляли “Younique” как веху в прогрессивной музыке, альбом разделил фанатов на два лагеря: одни начинали им восхищаться, другие – остались потрясенными. Сразу после выпуска альбома, Superior снова начали выступать. В 1999 году проследовало несколько больших концертов в Германии, Франции, Нидерландах и в Бельгии. Основными моментами был концерт с Angra и Stratovarius в Парижском " Zenith", ставший праздником для 5000 фанатов и выступление на фестивале Progpower в Нидерландах. Другим большим событием 99-го года был акустический тур по Франции, где Superior ещё раз показали открытость их музыкального вкуса. В следующие месяцы Superior и Noise records согласились, что музыка группы не соответствовала политике компании и их строгой приверженности истинному металлическому стилю. В то же самое время, музыканты и их французский лейбл NTS records решили сотрудничать для следующего альбома Superior, который, как оказалось, был концептуальным – о религиозном фанатизме со всеми его последствиями вплоть до терроризма. В то время парни ещё не знали, как они близко будут к правде. С января 2000 до мая 2001 года Superior работали над материалом для "Ultima Ratio". Запись в Roko Soundstudios заняла следующие шесть месяцев. Они только на короткое время прервали работу для выступлений на фестивалях ProgPower в Нидерландах и США где группа представила некоторые их совершенно новые песни, восторженно принятые аудиторией. "Ultima Ratio" менее экспериментален, чем “Younique”. Чистая структура аранжировок и определяющие особенности - чрезвычайно тяжелые гитары, красивая игра клавишных, объединенная с великолепными мелодиями, мощный и эмоциональный вокал Михаэля. Но самое главное – члены группы воплотили мечту, которую они разделяли с тех пор, как Superior был основан: перенести музыку из кинофильма как можно ближе к реальности: создать фильм для ушей содержанием и аранжировками концептуального альбома, способного перенести слушателя в кинематографический триллер. "Ultima Ratio" - обличение преступлений, множествености образов, волнений и подавления как скрытого в благоденствии и выпасенности. В 2004 году вышел в свет двойной концертный компакт-диск: "Ultra Live (disc 1)" "Ultra Live (disc 2)". Он включает 21 композицию группы, записанные в разных местах, и содержит исполненные только единожды – на концертах – треки. Есть также британская группа Superior. Их песня Polaroid Millenium была представлена на саундтреке к фильму The Saint. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы