Stonewall


hard rockPsychedelic Rockheavy metal

Биография

Stonewall была образована в конце 1960-х. Это пример еще одной группы, которая не смогла выбраться за рамки своего территориального округа, чтобы заявить о себе на весь мир. Stonewall так и остались бы в тени безвестности, продолжая хранится на полках любителей музыкальных раритетов. Но нашлись лейблы, которые решили выпустить этот бриллиант на физических носителях и первое переиздание состоялось в 1992 году, в виде бутлега. В дальнейшем, альбом был переиздан в нулевые итальянским лейблом Akarma, с изменённой обложкой под названием Stoner, а последнее переиздание состоялось в 2019 году, на американской фирме Permanent Records. История Stonewall была окутана тайной, на протяжении десятилетий и, вероятно, никогда доподлинно не будет известна. По одной из версий, группа записала альбом с 15 по 24 февраля 1974 года, в нью-йоркской студии Allegro Sound Studios. По другой версии, к которой мы больше склоняемся, группа записывалась в конце шестидесятых в домашней студии Tower Sound, в Лонг-Айленде, на юге штата Нью-Йорк, принадлежащей Джеймсу (Джимми) Гольдштейну (под псевдонимом Джей Джеймс) Приглашенным барабанщиком был Джон T. Милани (под псевдонимом Тони (Энтони) Ассальти), хоть он и считал Джеймса Гольдштейна махинатором, но, тем не менее, согласился принять участие в записи альбома. В дальнейшем, он даже не знал о том, что пластинка была выпущена небольшим тиражом. И, по видимому, его это очень расстроило, потому что дальнейшая связь группы с ним была потеряна. Известно, что он по прежнему играет на барабанах и участвует в байкерском движении, а дальнейшая судьба Stonewall ему не интересна. Гитарист, который участвовал в записи альбома, был хороший друг Джеймса Гольдштейна, его звали Роберт Ронда (под псевдонимом Рэй Динеман). И он также не знал, что альбом был выпущен, пока не увидел его на полке в доме Гольдштейна, когда гостил у него в Нью-Йорке. Он был больше удивлен, чем зол, на то, что ему даже копии альбома не досталось. Два других участника проекта были: вокалист Френсис Краб (указан под псевдонимом Брюс Рэпп) и басист Роберт Виттекер (под псевдонимом Роберт Демонте), но их дальнейшая судьба неизвестна. Интересно, знают ли они о том, что альбом был все-таки выпущен. Группа распалась в конце 1969 года, по другим сведениям — в 1973, а Джеймс Гольдштейн, что продюсировал, продюсировал и играл клавишные партии на альбоме Stonewall, скончался в 2009 году. Музыка на лонгплее представляет из себя американский хард-рок конца 1960-х, с большим влиянием блюза, буги и тяжелой психоделии, с протяжными гитарными соло и непременной губной гармошкой, в отдельных вещах. Stonewall звучат предельно уверенно и профессионально, с мощными партиями электрооргана и пронзительным вокалом. Для 1969 года подобная музыка — это подлинное новаторство, на альбоме можно обнаружить фрагменты раннего стоунера и столь модного сейчас fuzz рока. Stonewall записали очень сильный и удивительный альбом, который можно порекомендовать любителям классической рок-музыки, психоделического блюз-рока и ценителям винтажного саунда. Состав: Robert «Bobby» Ronda – guitar, vocals, harmonica Lewis Whittaker – bass, vocals Francis Crabb – keyboards, guitar, vocals John T. Milani – drums, percussion Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы