Stack
Биография
Stack сформирован в Лос-Анджелесе в 1967 году из группы Surf под названием "The Vandells" ( Рик Гулд , соло-гитара) и другой местной группы под названием "Wabash Spencer Band". " также известная как легендарная гаражная группа "The Fabs" ( "That's The Bag I'm In" ч/б "Dinah Wants Religion" на лейбле Cotton Ball из Техаса , 1966, Cotton Ball Records 1005 ) ( "Билл Шеппард" - вокал,«Боб Эллис» — ударные, «Бадди Кларк»— бас-гитара, «Курт Фейерабенд» — ритм-гитара). The Fabs: "This's The Bag I'm In" / "Dinah Wants Religion" Cotton Ball, Техас, США, 1966 г. Они репетировали и играли в "Marina Palace" в Лонг-Бич , и его владелец Билл Робертсон стал их менеджером. Однажды вечером, выступая в «Marina Palace» , Стэку предложили контракт на запись с «Sidewalk Productions» Майка Керба . Они подписали с компанией 8-летний контракт, который не дал им практически ничего, кроме возможности записывать свою музыку.
Однако это позволило группе записать "Above All" в нескольких студиях Лос-Анджелеса в 1969 году; к несчастью для группы, альбом был отложен, а Stack стал списанным налогом для "Sidewalk Productions" , и у него не было другого выхода, кроме как объявить о прекращении работы, поскольку у них все еще был контракт.
"Above All" "Charisma 303" никогда официально не издавалась (когда-либо было выпущено всего 20 копий, "Above All" считается одной из самых редких и самых востребованных пластинок во всем мире).
На самом деле Stack были довольно известны в свое время и выступали с известными группами.
«Билл Шеппард» вспоминает:«Мы много играли с группой «Элис Купер». В то время «Элис Купер» не был парнем… это было название группы. У этих двух групп были хорошие отношения поддержки, между ними не было конкуренции. ...Мы выступали на разогреве у "Iron Butterfly" в Swing Auditorium, когда "In-A-Gadda-Da-Vida" была номером один в чартах, и у нас была суета на сцене, которая требовала охраны, чтобы отпугнуть толпу. было очень-очень интересно!!... Мы играли с "New Yardbirds", которые на самом деле назывались "Led Zeppelin" до того, как они сменили название, но это были те же ребята и те же песни, что и на их первом альбоме... Мы открылся для "Three Dog Night", когда "One Is The Loneliest Number" был номером один в чартах".
Стэк играл за «Баффало Спрингфилд»,. . . У этого списка нет конца. Но был один особенный вечер в голливудском клубе под названием «Thee Experience», сразу после того, как «Рик Гулд» получил свой новый стек «Marshall усилитель» и «Gibson Flying V» .приходить/ , на котором «Джими Хендрикс» исполнил сет после нашего шоу с « Бадди Майлз», «Джо Лала» и еще парочка ребят. Это была историческая ночь». Концерт Stack, март 1968 года. Альбом открывается размытой версией «Poison Ivy» группы « Lieber and Stoller » , но остальная часть альбома отдана выдающимся оригиналам Стэка .
"Only Forever" представляет собой гибрид пауэр - попа и психоделического стиля с симпатичной гитарой Fuzz от "Рика Гулда" ( "Билл Шеппард" вспоминает: "...Звук гитары Рика: у него была педаль искажения, на нижней части которой было написано "J". Beck Yardbirds» и я точно знаю, что педаль была украдена в середине выступления со сцены «Avalon Ballroom» в Каталине во время перерыва Yardbirds. На
пластинке «Above All» Рик также использовал «Laurel». ...небольшой 10-ваттный усилитель с одной ручкой громкости и ручкой тембра, которая позволяет переключаться от низких до высоких частот, на 10.
Различные усилители,включая его "Маршалл JCM"также использовались... и энергичная, мощная игра на барабанах "Боба Эллиса", возможно, является секретным оружием группы. Мощный бас «Buddy Clark» тоже потрясающий и помогает таким песням, как «Cars», «Everyday» и «Valleys», с необычайной силой полностью проникнуть в слушателя». «Мощный вокал, плотная игра, самобытные песни , и мускулистая гитарная работа с большим количеством фузза . У этой группы был весь пакет, это действительно преступление, которое им так и не удалось раскрыть. Барабаны впереди, и эта пластинка действительно завораживает. Один из немногих местных исполнителей раннего хард-рока с запоминающимися песнями и первоклассным вокалистом с диапазоном.
Stack разрушил большинство своих современных хард-рокеров и либо предшествовал, либо разрушил большую часть того, что появилось позже в этом жанре. Игра на барабанах на этом альбоме выделяется на милю, но вся группа великолепна. Никакой мачо-бреда или напыщенных металлических соло на этой песне» . ( Lysergia )
Группа была в самом начале, это был 1967 год, и они были еще студентами колледжа.
«Билл Шеппард» вспоминает:«Альбом был записан, когда материал был для группы относительно новым, поэтому через шесть месяцев после его записи группа превратилась в монстра. Я имею в виду, что мы отшлифовали и отточили продукт до такой степени, что он стал очень… Поскольку это должно было быть настолько мощным, вокалисту требовалось огромное количество физических усилий, чтобы поддерживать количество энергии, необходимое для этого (я терял в среднем пять-семь фунтов за каждый Но если оставить в стороне большую часть этой информации, ее прослушивание напоминает мне о том, как очень близко мы подошли к тому, чтобы стать всемирно известным коллективом, и насколько я был слеп к этому статусу» . В прямом эфире Stack, январь 1969 г. «Билл Шеппард» вспоминает о распаде Stack :
«Прождав выпуск альбома почти год, мы играли одни и те же мелодии для одних и тех же людей и практически застряли там до тех пор, пока пластинка не была выпущена и остальная публика не увидела группу. .
Поэтому руководство решило пригласить нас в «Гнездо кукушки» в Коста-Меса, где мы будем выступать по четыре часа в сутки. Клубному музыканту это не кажется таким уж большим достижением, но мы занимались концертной работой, и за часовое концертное выступление я терял в среднем пять-семь фунтов. Без того уровня энергии, на котором группа привыкла выступать, мы не были столь эффективны, и, кроме того, я не мог работать с таким уровнем интенсивности 16 часов в неделю... поэтому я ушел. Я думаю, что после этого группа прослушала пару вокалистов, но я не уверен. Я переехал на север, отрастил волосы до попы, сделал свечи и начал писать фолк-музыку... Кроме того, «Клэнси Б. Грасс III», менеджер группы и партнер «Майка Керба», решил, что деньги, которые Columbia предлагала группе (около 75 000 долларов). 00) было достаточно для подписания. Тем не менее, у него была идея устроить вечеринку по случаю выпуска альбома, которая включала аренду острова Алькатрас у правительства и перелет всей «Pop Magazine Press» в Сан-Франциско, подачу им еды на металлических тарелках с жестяными чашками, а затем пригласить Стэка. концерт как дебют для национальной прессы.Колумбии идея понравилась, но не понравилась цена (дополнительные 75 000 долларов). Итак, после того, как мы оказались на первой полосе новостей («Stack Signs with Columbia Records» в HOLLYWOOD REPORTER в 1968 году), восемь месяцев спустя мы растворились где-то в конце этого журнала.
Клэнси поддержал свою партию, а Колумбия отказалась!... Внутри группы также начался какой-то раскол.
Рик и Курт, игравшие вместе много лет, образовали своего рода небольшой лагерь. Боб и Бадди, которые много лет играли вместе, образовали своего рода небольшой лагерь. Я как бы метался туда-сюда между лагерями. Ничего серьезного в том, что касается личных конфликтов, но, когда приходит успех, собственная значимость становится фактором, и синергия подразделения страдает» .
Плохой менеджмент был простой причиной того, что Stack не стал более коммерчески известным.
«Билл Шеппард» : «На всех площадках, кроме одного, которое я помню, группа просто взрывала публику.
На самом деле, не только публика, но и другие группы, с которыми мы выступали.
Рик Гулд был феноменален, и когда он исполнял соло, это было похоже на Э. Ф. Хаттона... все останавливались и слушали, включая гитаристов Alice Cooper, Illinois Speed Press, Three Dog Night и Iron Butterfly.
Группа была безупречной, динамичной, энергичной и чрезвычайно мощной, с превосходной вокальной гармонией и умением держаться на сцене. Если бы правильные двери были открыты, у меня никогда не было сомнений относительно того, способна ли группа добиться какого-либо уровня искусства или перформанса. Руководство просто не смогло открыть эти двери» . Ссылка на эту страницу. .
Альбомы
-
(null) StackПрослушали 12527
-
Above All StackПрослушали 5547
-
Прослушали 11093
-
NO SIGNAL StackПрослушали 1692
-
反逆の鐘 -Last Rebellion- StackПрослушали 2570
-
Ende Der Welt StackПрослушали 1156
-
Прослушали 4317
-
Прослушали 4596
-
Прослушали 5151
-
KILLOVE FIREPROOF! StackПрослушали 5456
-
THE SHOW StackПрослушали 2384
-
ENDLESS FANTASY StackПрослушали 1728
-
Прослушали 3573
-
太陽の花 -Eternal Summer- StackПрослушали 4342
-
MONEY MONEY StackПрослушали 3249
-
Прослушали 2605
-
Sci-Fi ROMANCE TRAVELER StackПрослушали 4337
-
少女救世論 StackПрослушали 3995
-
东方酔恋歌 StackПрослушали 484
-
世界の選択-Freedom Paradise- StackПрослушали 1768
-
Sing Summer Song StackПрослушали 573
-
Прослушали 3280
-
Mondonervaktion StackПрослушали 671
-
オマケベストなのか~その① StackПрослушали 2976
-
HANIPAGANDA StackПрослушали 5032
-
Stack StackПрослушали 472
-
Прослушали 672
-
Прослушали 1563
-
Прослушали 426
-
Прослушали 169
-
Metamorphosis StackПрослушали 2487
-
Last Destiny StackПрослушали 808
-
Прослушали 3658
-
BloodDark/KARMANATIONS StackПрослушали 3024
-
LIMITED SINGLES season1 StackПрослушали 2986
-
Shout It Out Loud!!! StackПрослушали 3320
-
Titel 7 StackПрослушали 130
-
danger StackПрослушали 318
-
東方酔恋歌 StackПрослушали 1887
-
Selbstfindungsgruppe 6" StackПрослушали 259
-
STILL HERE StackПрослушали 1773
-
天地上乗有頂天 StackПрослушали 1974
-
Прослушали 722
-
Remilia StackПрослушали 366
-
Discography StackПрослушали 1703
-
オマケベストなのか~その② StackПрослушали 3152
-
Прослушали 478
-
C92会場限定おまけCD StackПрослушали 417
-
Stack & Carol - split StackПрослушали 235
-
VENTEN StackПрослушали 1952