Kestrel


Progressive rockblack metalbritish

Биография

Kestrel (по-русски “пустельга”, то есть хищная птица из отряда соколообразных семейства соколиных) в некотором роде везунчики. Не гонялись за продюсером, не обивали пороги фирм звукозаписи. В начале 1970-х этот английский симфо-роковый квинтет вечерами играл в свое удовольствие в одном из лондонских колледжей. Там ребят заприметил некто Джон Уорт, сотрудник небольшого лейбла Cube - подразделения компании Decca. Вот он и помог молодым “пернатым” друзьям выпустить в 1975 году первую (и последнюю) пластинку, по прошествии тридцати лет признанную международным сообществом меломанов одним из наиболее ярких релизов второй волны британского арт-рока. И с этим трудно не согласиться. Ибо материал, львиная доля которого сочинена гитаристом Дэйвом Блэком, по степени мелодичности и звуковой привлекательности способен поспорить с лучшими образцами поп-музыки. Песенноориентированное содержимое диска во многом наследует идеям классиков протопрогрессива - Spring, Cressida, Fantasy. Но вот звучание у Kestrel все-таки свое. Сочные, великолепно записанные композиции демонстрируют отменный исполнительский уровень: цепкие риффы и соло-проходы Блэка, обширный арсенал клавишных (орган, электропиано, Меллотрон, синтезаторы) Джона Кука, сильный и чистый вокал Тома Ноулза, слаженную работу ритм-секции (басист Фэнвик Мюир - ударник Дэвид Уайтэкер). Характер треков варьируется от мягких лирических баллад (”Wind Cloud” - совершенная жемчужина альбома) до пролонгированных эпических вещей (”In The War”, “August Carol”). Релиз воспринимается на одном дыхании, и только планка, заданная великими Genesis, YES, Jethro Tull и King Crimson, не позволяет занести его в реестр шедевров. Странно, конечно, что дело ограничилось единственной пластинкой. Впрочем, подобные творения дорогого стоят. Да и не нам судить о тех событиях давно минувших дней. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы