Control


power electronicsnoisedeath industrial

Биография

Проект американского музыканта и звукоинженера Томаса Гаррисона Control несомненно является одним из самых интересных и необычных в своем жанре на сегодняшний день. По словам самого артиста, "основной задачей Control всегда являлось развивать power electronics в тех областях, которые пока еще не были пристально исследованы, добиваться насыщенного звучания и эмоциональной глубины композиций, создавать настроение, не основываясь непосредственно на вокале и текстах." Начав свою карьеру в 1999 году с многослойного, хотя и несколько прямолинейного одноименного альбома на известнейшем американском индустриальном лейбле Malignant, Control рос и развивался в звуковом отношении с каждым последующим релизом. Беря за основу грохочущие ритмические псевдо-структуры, Гаррисон оплетает их уникальными и узнаваемыми звуковыми нитями, создавая все более сложные и затейливые шумо-музыкальные орнаменты. В отличие от других представителей power electronics, к примеру, Sickness, делающих ставку на радикальность звука и тональный террор, или Slogun, шокирующих стерильно честным извлечением на поверхность неприкрытой изнанки современной жизни, оставаясь в рамках стиля, Control погружает слушателя в глубины бессознательного. Транслируя ту ярость, которая традиционно ассоциируется с жанром PE, Гаррисон раскрывает те темные, болезненные и зловещие эмоциональные паттерны, которые лежат в основе этой ярости. Едкий вокал пробивается сквозь крещендо нойзовых волн, оставаясь при этом одним из инструментов — тот message, который был характерен для прошлых героев PE, больше не имеет такого значения. На первое место выходит задача погрузить слушателя в некую атмосферу, создать некую звуковую среду, где ничто не предвещает ничего хорошего для тех, кто в нее попадает. Альбомы "Algolagnia" (Freak Animal, 2001), "Misanthrope" (L. White Records, 2003), "Natural Selection" (Eibon, 2004) постепенно позволили Гаррисону заработать авторитет создателя по-настоящему нового музыкального языка, некого гибрида death industrial и power electronics, соединяющего мистицизм и интравертность первого с суровым гневом и агрессией последнего. Заслужил высокие оценки критиков и новый альбом Control, только что вышедший на итальянском лейбле Eibon под названием "The Means To An End". Один из них написал даже, что "этой работой Томас Гаррисон придает новый смысл обветшавшему в последнее время термину power electronics". Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы