hardcorepost-hardcoreSludge

Биография

Эта удивительная группа начала свою историю в конце прошлого тысячелетия, играя настоящий хардкор, правда в немного изменённом, собственном понимании. Скорее всего, они не догадывались о том, насколько преобразится их звучание почти через 10 лет, и как часто будет меняться их состав. За время существования коллектива к нему присоединились, а позже покинули семеро разных музыкантов. Группа Akimbo собралась в городе великих личностей: Джимми Хендрикса и Курта Кобейна – в Сиэтле (Seattle), США. Одно уже это соседство с легендами накладывает определённый груз ответственности, который, между прочим, трио из Сиэтла несло и продолжает нести с высоко поднятой головой. По моему скромному мнению, то, что делают эти ребята: Джон Вишневски (Jon Weisnewski, бас-гитара, вокал), Нэт Дэмм (Nat Damm, ударные) и Аарон Волтерс (Aaron Walters, гитара) – именно в таком составе группа существует сейчас – является уникальным творением на данном этапе развития музыки. Ведь редкая группа может так мастерски и одновременно просто соединить "правильные" музыкальные корни с беcграничной выдумкой и человеческой фантазией. Да-да, я аппелирую именно к уникальности этой группы, потому что как раз это очень ценится среди любителей музыки, удивить которых, казалось бы, стало нереальной затеей. Сам Джелло Биафра (Jello Biafra) – фронтмен легендарных Dead Kennedys, высказался, что Akimbo являются одной из лучших рок-групп современности. Эта группа из разряда тех, кого называют "underrated", т.е. недооценёнными. Заслуженные похвалы со стороны критиков не снискали им большой славы среди простых слушателей. Они так и остаются широко известными в узких кругах, хотя с каждым новым альбомом ситуация меняется в лучшую сторону. Как бы банально это ни звучало, но их музыка, словно хороший коньяк – чем дольше выдерживается, тем выше ценится. Такая метафора неимоверно точно описывает творение наших героев. После каждого релиза Akimbo совершенствуются не только в индивидуальном плане как исполнители, они продолжают искать "свою" музыку и звучание. Начав с хардкора или даже скримо (а именно в этом стиле записана их первая ипишка), ребята продолжали творческий поиск, внедряя в музыку элементы нойз рока, насыщая её металическим звучанием и подрывными стоунеровыми риффами. Именно благодаря этим экспериментам к альбому 2006 года выработался их фирменный стиль, который, скорее всего, запомнится не только музыкальному доке, а и рядовому слушателю. Как говорится, узнаваемое звучание – это не всегда банальные самоповторы, чаще всего – это признак стабильности и класса группы. Творчество Akimbo набирало обороты с каждым годом и вот в 2008-м они представили, скорее всего, самый сильный и самый настоящий, по ощущениям самих музыкантов, альбом. Пластинка "Jersey Shores", по словам вокалиста и по совместительству бас-гитариста группы Джона Вишневски, как музыкальный материал записывалась вместе с их предыдущей работой – "Navigating The Bronze". Этот факт повлиял на схожесть в звучании этих двух работ, а именно – на их коронные мажорные рифы, приправленные отличной игрой на ударных. Практически в каждой композиции громкие мотивы перекликаются с еле слышным подёргиванием струн. Вокал и гитары на высоте! Отдельное внимание следует уделить работе ударника Нэта Дэмма. Как по мне, он чуть ли не ведущий музыкант в этом трио. Качество материала и звука на "Jersey Shores" сможет удовлетворить самого придирчивого меломана. Не последнюю роль в этом сыграло и влияние лейбла, на котором записывался этот диск, а именно – Neurot Recordings. Именно на этом лейбле ребята из Akimbo смогли выпустить свой первый целостный альбом, пронизанный от начала до конца одной темой, которой уже подчиняются музыкальные партии. Материал действительно слушается как единое целое, и ничто не выбивается из общего настроения. Название альбома "Jersey Shores" было придумано вокалистом под впечатлением от прочитанной книги "12 дней террора" ("12 Days of Terror") авторства Ричарда Ферниколы ( Richard Fernicola). В ней описывается история о жестоком нападении акул на побережье американского города Джерси, датированная 1916 годом. До этого момента официально не было зафиксировано ни одного подобного случая жестокости, да и морской биологией почти никто и не занимался. Некоторые люди думали, что это всего лишь вражеская подводная лодка, ведь как раз было время Первой мировой войны. Участников группы поразила именно составляющая неожиданности и варварской расправы над людьми. Это словно как ответ на то, что люди продолжают делать с нашей планетой и животным миром. Данная проблема поднимается также и в текстах слегка в метафоричной форме. В итоге получается такое себе повествование истории под музыкальное сопровождение. Где-то шторм, где-то штиль под утреннее солнце – такие образы возникают, если учитывать концепцию альбома в целом. Передача идеи музыкантов осуществляется с помощью дроновых, тягучих моментов, хотя не стоит забывать об искромётных энергичных металических вставках и даже моментах по саузерну. Композиции названы в честь залива ("Matawan"), людей, пострадавших от акул ("Lester Stillwell"), в честь самих акул ("Great White Bull") – альбом остаётся концептуальным от начала до конца. С помощью фрагментов записи прибоя в обоих концах пластинки атмосфера присутствия достигает невероятных масштабов. Здесь стоит упомянуть о том, что фишкой Akimbo является запись словно с живого выступления – нет ни намёка на неискренность или "вылизанность" звучания. Только вы, музыканты и их история. Эффект присутствия воистину завораживает и даёт максимально прочувствовать каждый звук, изданный инструментами. И да, небольшой совет – попробуйте при прослушивании альбома "Jersey Shores" выкрутить ручку звука на максимум. Весь шарм Akimbo состоит в том, что даже тихие моменты у них звучат невероятно насыщенно, а про бодрые кусочки даже не стоит рассказывать – энергия льёт через край. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы