post-rockexperimentalmath rock

Биография

Нью-йоркский квартет Ui («Ю-ай, впрочем, в Германии его называют Уи) в середине 90-х воспринимался как один из представителей построка, а, точнее, как результат применения даб-технологии к инди-року. Под даб-технологией имелся в виду процесс, произошедший с ямайским регги в начале 70-х годов, когда ритмический фундамент регги (бас и барабаны) обособился и зажил своей жизнью. Музыка Ui и есть музыка ритм-секции. Хотя присутствует и масса других звуков, но главное здесь - бас и барабаны. Баса даже два, то есть два бас-гитариста. Плюс барабанщик, плюс мультиинструменталист: он то пощипывает гитару, то потискивает синтезатор. Главное в этой музыке – мощное моторное стремление вперёд, музыка чиста, умыта и благообразна, она построена из элементов, имеющих ясную форму и функцию. В этой музыке есть и брейки, и смены настроений, и ритмические наслоения, и убыстрения основного ритма, но наиболее убедительно она звучит в своём наиболее простом виде – в виде автономно и прямолинейно действующей ритм-секции, которой не нужны никакие декоративные завитушки. Впрочем, я готов допустить, что это самообман, - очень может так статься, что ритм-секция, предоставленная сама себе, звучит тускло и неинтересно. Тогда я поправлю свою характеристику: Ui – это мечта каждой ритм-секции о том, какой она могла бы быть простой, благородной и свободной... свободной от необходимости тащить на своём горбу ненужный хлам из гитар, вокала и клавишных. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы