Download


industrialexperimentalelectronic

Биография

Все началось с того, что большая куча народу собралась поджемовать-поимпровизировать в студии Subconscious. В толпе этой можно было заметить участников проекта Skinny Puppy Кевина Кея и Дуэйна Готтеля, Марка Спайби из Zoviet France, Райана Мура из Twilight circus dub sound system, Дэйва Огилви (продюсера Skinny Puppy, работавшего также с Nine inch nails), Энтони Валцика, Генезиса Пи Орриджа из легендарного Throbbing gristle и Кена Маршалла, также сотрудничавшего с Skinny Puppy в начале их деятельности. Результатом их совместного творчества стала композиция Download, включенная в альбом Skinny Puppy Last Rights. Этот трек с произвольно зацикленными сэмплами и дисторшированными синтезаторами заметно отличался от "обычных" произведений Skinny Puppy. После распада предыдущей группы Кевин Кей и Дуэйн Готтель уже всерьез взялись за реализацию проекта, получившего название "Download". Дебютный лонгплей, Furnace, появился на свет в конце 1995 года уже после смерти Готтеля. В его создании помимо Кевина и Дуэйна приняли участие Марк Спайби, Энтони Валцик и Филтс. Альбом получился жестким, абразивным и очень тяжелым к восприятию обычного слушателя. Вдогонку ему "Download" выпустили EP Microscopic, с ремиксами на композиции из Furnace и некоторыми ранее нереализованными треками. Следующий полноценный релиз, The Eyes of Stanley Pain, вышел в середине 1996 года и имел уже не такое трудноперевариваемое звучание. На альбом попала композиция Outafter, изначально предназначавшаяся для Skinny Puppy. Этот трек, который музыканты посвятили Брэндону Ли, должен был прозвучать в фильме "The Crow". Параллельно Download работали над саундтреком к картине "Charlie's family", которая так и не вышел на экраны. Зато диск с музыкой к "Семье Чарли" был издан в 1997-м на Metropolis records. В октябре того же года вышел третий студийник группы со скромным названием III. К этому времени из Download успел уйти Спайби. Причиной стали пресловутые музыкальные разногласия и основание Марком проекта Dead Voices On Air. III, записанный Кеем, Филтсом и Маршаллом почти в импровизационной обстановке, не был похож на предыдущие работы и представлял собой хитрое переплетение аналоговых синтезаторов и секвенсоров с "кварковыми" ритмами. Следующий и последний на данный момент релиз от Download продолжил уход группы от начальных стандартов и был наполнен жесткими умопомрачительными битами, каким-то непостижимым образом, сливавшихся в одно целое. Источник: http://hardrockcafe.narod.ru/ Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы