Deliverance


thrash metalspeed metalchristian metal

Биография

1) В данном случае мы имеем дело все с той же проблемой одинаковых названий. На этот раз название Deliverance взяли себе американский и английский составы, и с разницей в пару лет начали играть трэш/спид-метал с элементами некоторых других стилей. Правда, лондонская группа (та, о которой идет речь сейчас) была именно первой. Существует еще одна "небольшая" разница - американцы проповедуют христианский метал, а англичане, так сказать, наоборот. Свой первый альбом британские Deliverance реализовали осенью 1987 года (контракт с лейблом Metalworks был подписан в начале вышеуказанного года). Пластинка содержала довольно интересную музыку, по мнению ряда критиков, скорее, характерную для материковой Европы, нежели для Британии. Deliverance много концертировали по Европе. Однако концерты в Испании пришлось отменить, так как заболел басист (врач параллельно констатировал у него хронический алкоголизм). Второй альбом вышел в 1989 году. Deliverance заметно прогрессировали. Они стали вставлять в свою музыку больше авангардных фрагментов. Однако в начале следующего десятилетия команда пропала из виду. Состав: Sin - гитары Kris Krowe - бас и бэк-вокал Daniels - вокал Clive Guite - барабаны 2) “Когда мы только начинали, мы были похожи на семью. Но с приходом новых членов в Deliverance ситуация изменялась, и уже не было тех волшебных отношений”. Джимми Пи Браун о кризисе Deliverance Калифорнийская христианская металл-группа Deliverance начала свое существование в 1985 году. Их история непроста: на фоне успеха и признания группа часто испытывала разочарования и падения, но то, что они стали ветеранами христианской металл сцены, уже неоспоримый факт. С юношества Джимми Пи Браун играли trash, power и speed, и почти сразу после создания группы Delivirence его с командой пригласил лейбл Regency Records для участия в компиляции California Metal, выпущенной в 1987-м. В том же году группа сделала запись Greetings of Death, которая в течение пары лет разошлась тиражом в 5000 копий. В 1989-м группа выпустила свой дебютный альбом Deliverance на чикагском лейбле Intense Records. И, хотя релиз большого успеха не имел, именно с него вышел один из главных хитов группы – бессмертный Victory. После записи дебютного альбома состав группы покинул гитарист Глен Роджерс, получивший предложение стать членом группы Hirax. Второй альбом Weapons of Our Warfare вышел в 1990-м, став одним из лучших металл-альбомов начала 90-х. Клип на заглавную песню попал на MTV и был очень высоко оценен любителями тяжелого металла. Следующим, покинувшим состав, стал барабанщик Крис Хайд, но вскоре его место занял Джим Чафин из Crucified. Состав Deliverance менялся так часто, что Джимми Пи Браун не успевал найти общего языка с постоянно сменяющимися музыкантами. Пришедший в состав группы Джордж Ога был прежде гитаристом Recon, а также продюсером Vengeance Rising и Mortification (он продюсировал альбом Mortification - Primitive Rhythm Machine). В 1991-м Deliverance выпустили альбом What a Joke, на который даже вошел кавер на песню After Forever группы Black Sabbath, а также две переизданные версии песен J.I.G и Attack, известные по компиляции California Metal. Альбом оправдал свое название, поскольку на самом деле являлся шуточным. На этот альбом даже вошла абсолютно неожиданная версия на знаменитый рождественский гимн Silent Night (Тихая Ночь). К тому моменту взаимоотношения в команде накаляются не на шутку, и Джимми Пи Браун чуть было не распустил команду, но с приходом в состав гитариста Глена Роджерса страсти на какое-то время улеглись. Полный творческих идей Джимми пригласил продюсера Терри Тейлор из Daniel Amos для записи своего сольного альбома, получившего название Peter Braun. Работа велась с уклоном в стиль Дэвида Боуи, но в потенциал Джимми Пи никто не верил, поэтому релиз вышел ограниченным тиражом в 1000 копий и был распространен только в Европе. В 1992-м вышел альбом Deliverance - Stay of Execution, который по сей день считается лучшей работой “Избавителей”. На альбом вошла ремикшированная версия хита Weapons of Out Warfare. По продажам альбом поднялся на 19-е место чарта Billboard в топе “50-ти самых продаваемых альбомов”. Это был первый и последний большой успех в истории группы. Летом 1993-го Deliverance отправились в туры, параллельно выступая на фестах Cornerstone, Atlanta Fest, IS Fest и других, а после, вернувшись в студию, парни продолжили писать альбом Learn. Но к новому релизу фэны Deliverence отнесли с настороженностью, поскольку “Избавители” сбавили характерный для себя темп и агрессию, отдав предпочтение мелодичности и лиричности. Параллельно записи Learn Джимми Пи Браун принял участие в качестве вокалиста в записи альбома I группы Saviour Machine, после чего обе группы отправились в совместный тур. В 1994-м Deliverence записали кавер-версию песни On the Fritz Стива Тейлора, которая вошла в трибьют I Predict a Clone, посвященный легендарному христианскому рок-исполнителю Стиву Тейлору. В записи I Predict a Clone помимо Deliverence участие принимали: Circle of Dust, Argyle Park, Bride и другие. В 1995-м Deliverence выпустили сразу два альбома - River Disturbance и Camelot in Smithereens. Изначально весь представленный материал на этих двух дисках должен был войти на один альбом, но из-за разногласий с лейблом часть материала была издана на Brainstorm Artists в виде альбома River Disturbance. После выпуска этих альбомов группа отправилась в тур River, который закончился на середине установленного графика, поскольку команда не собрала ни одного полного зала, а вдобавок ко всему они разбили в аварии свой тур-автобус. Когда Deliverence вернулись, им сообщили, что лейбл Brainstorm Artists прекратил свое существование, а их альбом Camelot in Smithereens постиг коммерческий провал. Релиз не спасло даже наличие интригующей кавер-версии песни Beauty & the Beast Дэвида Боуи. Intense Records выпустили сборник лучших песен Delivirence за период их десятилетнего существования - A Decade of Deliverance. Но разочарованный неудачами и провалами, Джимми объявил о распаде группы в январе 1996-го, после чего о Deliverance не было слышного в течение трех лет. Те три года были самым сложным периодом в духовной жизни бывших членов Deliverance; Джимми Пи Браун находился в подавленном состоянии, а Роджер Мартинез вовсе отошел от своих христианских убеждений. В 1998-м Джимми вплотную занялся готик-индастриал проектом Fearful Symmetry, в котором музыканты ориентировались на музыку Nine Inch nails, Браина Ино и Уильяма Орбита. После подписания контракта с лейблом Silent records команда приступила к записи дебютного релиза As Above-So Below. В 2001-м Delivirence после большого перерыва выпустили альбом Assimilation на лейбле Indie Dream Records, но с энтузиазмом релиз не был встречен, поскольку группа не оправдала ожиданий и вместо трэш-пластинки слушателю был представлен пост-индастриальный альбом. Лейбл Magdalene Records выпустил “живой” релиз Live at Cornerstone, в который вошел материал, отыгранный Delivirence на одноименном фесте в 2001-м. Вскоре вторая глава в истории Delivirence была закончена, поскольку Джимми объявил об очередном роспуске группы, вернувшись обратно к проекту Fearful Symmetry, с которым был записан альбом This Sad Veil of Tears. В 2003-м Джимми принял участие в записи альбома The Return of the Heavyweights хип-хоп группы 12th Tribe, а также записал бас-партии к альбому Sombance's христианского рок-певца Eli. Пока Delivirence отсутствовали, в 2003-м на сцене появилась скандинавская группа с таким же названием, но они вскоре поменяли свое имя по причине того, что услышали о забытых многими металл-пионерах Delivirence. В 2005-м группа Fearful Symmetry выпустила альбом A Loss of Balance, после чего Джимми собрал стороннюю группу Jupiter7, ориентирующуюся на глэме и панк-роке 70-х. В 2006-м Джимми Пи Браун вновь собрал Deliverance, пригласив в новый состав своих коллег по Fearful Symmetry Корина Джея Скотта и Тима Кроньяка, а также старого гитариста Майка Филипса. Подписав контракт с лейблом Retroactive Records, группа приступила к записи нового релиза под рабочим названием Enlightened. Возрожденным Deliverance остается не разочаровать ожиданий и повторить успех пластинок Stay of Execution и Weapons of Our Warfare. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы