Blame
Биография
Переехавший из Северного Лондона в Лутон в свои восемнадцать, Конрад Шафи (Conrad Shafie) заметил в себе, как, собственно, и в своем друге, студенте из колледжа, Тони Джастис (Tony Justice) все более и более прогрессирующее пристрастие к хип-хопу и ранней музыке в стиле великобританский хаус.
Когда опыт работы позволил Тони податься на местную звукозаписывающую студию, его первым действием было приглашение Конрада. Уже под именем "Blame" он говорит: "После дня совместной работы в студии, я понял, что запись музыки оказалось тем, что я буду делать всю свою жизнь".
После ряда ранних экспериментов одна из композиций, "Death Row", была нарезана на винил. Местный лейбл "Chill Records" выпустил эту вещь, которая всем своим существом демонстрировала примитивность и простоту, тем не менее, став предшественницей будущего Drum'n'Bass движения.
"Blame" продолжил проводить свое время в студии, не забывая посылать копии треков разным продюсерам. Так, к примеру, "Music Takes You" была отправлена на "Moving Shadow Records". Ранний тест-пресс этого трека игрался в лондонских клубах и на разных, преимущественно пиратских, радиостанциях по всей стране. Это было задолго до официального релиза, для выпуска которого композиция требовала еще более бескомпромиссного мастеринга. На этом пре-релизе композиция, тем не менее, сумела добраться до национального "Top 40". Вспоминая свой ранний опыт, "Blame" обозначил несколько аспектов для своей карьеры: "Когда-нибудь, в один прекрасный день, я буду сидеть в студии и работать над сэмплами, когда вдруг одна из моих уже готовых, но пока нигде еще официально не выпущенных композиций найдет свое место в национальном топе".
"Блэйм" помнит и о своих размышлениях во время, когда делал намного более простенькую музыку: "Я боюсь, что даже тот небольшой опыт, которым я уже обладаю в данный момент, собьет меня с пути и я потеряю все свои идеи, уже являясь не тем, кем был раньше".
По прошествии нескольких лет, "Blame" изменил музыкальную стилистику, выйдя на новый уровень экспериментаторства. Композиция "Nocturnal", выпущенная в 1994 году, отличалась наличием большого количества разных эффектов и других интересных шагов. Следующий за ней релиз 12" на "Moving Shadow" и трек "Neptune" также приковывают внимание своим саундом, где уже место нежных, атмосферных мотивов занимает жесткий ритм текстепа. В том же 1994 году "Blame" перебирается, унося свои композиции, с "Moving Shadow" на тогда еще свежий и никому не известный "Good Looking Records". Совершив этот достаточно многозначный шаг в своей карьере, Конрад поясняет: "Я вышел на уровень, где я сделал все, что было возможно, для "Moving Shadow"... Что может дать мне "Good Looking"? Производить ту музыку, которую я действительно хочу делать сам, без каких-либо компромиссов".
Его ранние синглы, начавшие выходить на "Good Looking",- это незаконченные старые работы, которые по той или иной причине были на время отложены. Это произошло до того, как "Blame" был приглашен в качестве главного лица одной из частей тогда еще только-только зарождавшейся на лейбле "Good Looking" серии "Logical Progression". Этот альбом, состоящий из двух дисков - микс и собственные композиции, продемонстрировал всю мощь величественного звучания творчества Конрада. Особое неизгладимое впечатление произвели вещи, содержавшие в себе джазовые линии: "360o Click" и "Solitude".
"Джаз заворожил меня именно в тот момент, когда я занимался подготовкой "Logical Progression", и я здорово подсел на него,"- говорит он.- "Теперь я уже прослеживаю некоторые параллели между той музыкой и тем, что я делаю сейчас - Drum'n'Bass. Это вся музыка обо мне..."
Другой трек под названием "Cuban Lynx", вышедший на той же 2-й части Logical Progression, стал первым релизом на новом саб-лейбле "Good Looking", который получил имя "720o" и законным его основатем считался имеено Blame.
"720o - это мой личный взгляд на Drum'n'Bass,"- утверждает он.- "Все, что я пытаюсь сделать,- дать шанс тому, кто действительно хочет делать музыку, без всяческих корыстных целей, как, например, получение определенный процент от рекорд-компаний".
Начиная с первой пластинки, "720o Records" начинает медленно, но верно продвигать свое имя как один из наиболее интересных и новаторских лейблов.
"Если вы покупаете что-либо вышедшее на 720o, то вы, безусловно, знаете, что хотите от него получить,"- говорит Blame.-"Я же никогда не знаю, что и кто будет выходить на лейбле следующим".
В начале 1999 Blame выпускает свою EP, назвав ее "Between Worlds"; коллекция звучания с большим количеством разных музыкальных ходов и масштабов воздействия на слушателя. Большую часть этого года его музыка выполняет функцию промоушна лейбла "720o Records", кульминацией чего становится выход миксах на двух CD "Two Revolutions", содержащего все прошлое и будущее от 720o.
"Как только я создал лейбл, я всегда хотел сделать это,"- радуется Конрад.-"Есть 2 пути, как вы можете смотреть на музыку: прошлое и будущее,- и для меня этими взглядами стала "Two Revolutions".
Вместе со своей рекорд-компанией, он продолжает музыкальную эволюцию. Его путь в музыке можно охарактеризовать меганасыщенным и обладающим наиболее высокими как запросами, так и окончательными результатами. Blame считается одним из удачливых и лучших dnb-продюсеров Англии, как, в общем-то, и всего остального мира. Ссылка на эту страницу. .
Альбомы
-
U Dun Know Dubstep BlameПрослушали 43900
-
The Turning Point BlameПрослушали 34627
-
Star (Doctor P Remixes) BlameПрослушали 23732
-
The Music BlameПрослушали 99601
-
Asylum EP BlameПрослушали 12413
-
On My Own BlameПрослушали 14864
-
Solar Burn BlameПрослушали 6600
-
Sabotage BlameПрослушали 5516
-
Diablo BlameПрослушали 4429
-
The Sound of Dubstep 2 BlameПрослушали 11055
-
Star BlameПрослушали 9802
-
Reign Of Fire BlameПрослушали 3432
-
Shadows Of Technology BlameПрослушали 3366
-
(null) BlameПрослушали 12124
-
Desert Planet BlameПрослушали 2236
-
Прослушали 13567
-
Indestructable BlameПрослушали 2321
-
Cairo BlameПрослушали 2092
-
UKF Drum & Bass 2010 BlameПрослушали 7572
-
Convergent Fields BlameПрослушали 12520
-
Red Alert BlameПрослушали 1761
-
Water BlameПрослушали 18932
-
Skyline BlameПрослушали 1666
-
Drum&BassArena Anthems BlameПрослушали 3108
-
2 Revolutions BlameПрослушали 1763
-
Congress BlameПрослушали 1421
-
Progression Sessions 2 BlameПрослушали 6285
-
Livewire BlameПрослушали 1365
-
Into the Void BlameПрослушали 16617
-
Earth, Vol. 1 BlameПрослушали 2226
-
Прослушали 3120
-
From This Planet BlameПрослушали 1250
-
Citadel BlameПрослушали 1216
-
Weapons Cluster Bundle BlameПрослушали 1878
-
The One BlameПрослушали 1195
-
Take Me Away BlameПрослушали 1087
-
Earth, Vol. 2 BlameПрослушали 2234
-
Sabretooth BlameПрослушали 1126
-
Right Thru You BlameПрослушали 1127
-
Sparticus BlameПрослушали 1049
-
Closer BlameПрослушали 1034
-
Judas BlameПрослушали 1034
-
The Annual 2010 BlameПрослушали 2441
-
Taishan BlameПрослушали 876
-
Прослушали 2175
-
Прослушали 2485
-
Hospital Mix 6 BlameПрослушали 1893
-
Cyberun BlameПрослушали 775
-
Earth Volume 1 BlameПрослушали 1582
-
Bakura Part 2 BlameПрослушали 671