Tribute


emoProgressive rock90s emo

Биография

Этим шведским парням исключительно повезло: их дебютный альбом "New Views" согласился украсить своим присутствием маститый барабанщик Пьер Мерлан, лидер легендарной кентерберийской формации Gong. Так что изысканными перкусионными подкладками, звучанием колокольчиков, треугольника и маримбы пластинка обязана исключительно ему. А вот со временем ребятам из Tribute повезло значительно меньше: стартовать в середине 1980-х с мощным интеллектуальным, да к тому же всецело инструментальным творением - ну разве не безумие? Тем не менее, благородные скандинавские доны отважились на столь рисковую затею. И на мировом арт-роковом небосклоне воссияла еще одна яркая звездочка. "New Views" без всякого преувеличения можно назвать симфо-проговым шедевром эпохи восьмидесятых, который, в силу ограниченности тиража издания, довелось услышать немногим. Единоличным автором материала выступил мультиинструменталист Кристер Редин, отвечающий в команде за клавишные, акустическую гитару, хоралы и вспомогательные ударные. Результатом его композиционных разработок стал удивительный альянс космического саунда синтезаторов в духе Eloy и Solaris с точеными рок-партиями гитар, яркой мелодики а-ля The Alan Parsons Project с проклассической сонатной формой и почти неразличимыми фольклорными вставками. Порою реминисценции выглядят слишком явными (например, клавишное вступление в "Climbing on the Top" перекликается с "Lunar Sea" англичан Camel, но подобная похожесть, скорее, нечто из области респектов). Замыкающий 20-минутный эпик неведомым образом соединяет в себе почти Хэккеттовское акустическое музицирование, длящееся добрую половину трека, нововолновые (если не сказать брэйкдансовые) ритмы, классный игровой прогрессив и псевдоэтнические элементы, воскрешающие в памяти аналогичные опыты Майка Олдфилда и Вангелиса. Словом, замечательный релиз, одно из самых интересных открытий на ниве музыкальных раскопок. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы