sickness


noiseharsh noisepower electronics

Биография

Sickness стартовал в конце 80-ых как тэйп-луповый индустриальный проект. Оставаясь в глубоком андеграунде, проект Криса Гудро был мало известен даже в кругу знатоков шумовой музыки до 2002 года, когда на американском лейбле Ground Fault вышел первый CD проекта "I Have Become the Disease That Made Me". До этого Крис выпускал себя сам на собственном кассетно-сидиэрном лейбле Ninth Circle, участвовал в различных андеграундных компиляциях, изредка выступал на небольших шумовых вечеринках. Он быстро снискал себе славу совершенно бескомпромиссного приверженца шумовых стен звука в стиле японских проектов новой волны нойза типа Government Alpha, которые известны своей способностью создавать мучительный, доходящий до границ физического восприятия плотный абразивный саунд. Однако альбом на Ground Fault и следующий за ним большой релиз — "Fuck Your Punk Rock" (picture-LP, 2004, RRRecords) — показали, что Sickness гораздо сложнее, комплекснее и тоньше, чем музыка большинства нынешних последователей таких столпов шумового искусства, как Merzbow или Masonna. Вот что пишет о последнем альбоме обозреватель известного американского веб-зайна Worm Gear: "Это то самое детально звучащее трение зазубренных поверхностей, которое привычно ожидать от Sickness, однако на этот раз в нем присутствует куда больше пространства. Это не привычная лавина шума, звук выглядит более открытым, что создает прекрасный динамический эффект. Колючий и резкий, с хрустящими высокими и мощными низкими, сотканными воедино в странную колышущуюся структуру, саунд Sickness подвижен и весьма разнообразен. Порой возникают некие тонкие моменты, их вряд ли можно назвать тихими, однако, поскольку в общем звуке достаточно воздуха, они дают возможность передышки даже тогда, когда протяжные шумовые партии становятся особенно едкими. Вторая часть пластинки немного более плотная, порой изломанная, но ощущения стены шума так и не появляется, разборчивость и ясность сохраняются. Отчетливые тона, частоты, доведенные до того предела, за которым начинается ущерб здоровью, заслуживают отдельного упоминания. Крис всегда добивался необычайно испорченных и царапающих звуков от своего звукового арсенала, и данная пластинка — не исключение." На концертах Гудро использует чуть более прямолинейную и агрессивную манеру музицирования, чем на альбомах, однако это только помогает оценить в полной мере креативное дарование этого незаурядного экстремального артиста. Настоящие ценители нойза получают истинное удовольствие от сложносочиненного радикализма звуковых мучений Sickness, остальным же не помешает хоть раз в жизни пройти через это ощущение акустической бетономешалки, через "терапию насилием", в данном случае звуковым, испытать культурный шок, чтобы почувствовать себя обновленным. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы