Drum and basselectronicneurofunk

Биография

Matrix (Matrix), он же Matrix, и его брат Мэтт (Matt), он же Optical начали делать музыку, когда еще были подростками. Это произошло почти случайно; они где-тодостали пиратскую копию футбольной игры и обнаружили музыкальную программу на том же диске. Опыт их совместной работы был довольно ужасным, так что они зареклись ничего не писать совместно. "Мы ничего не писали вместе много лет," признает Джэйми, "когда бы мы не начинали писать вещи вместе, мы всегда заканчивали на словах 'нет, нет, ты должен это сделать совсем по-другому', которые мы говорили друг другу. Так что мы так ничего и не сделали вместе." После того, как они переехали из дома, они получили немного студийного времени в комплексе Moving Shadow в Сохо (район в Лондоне), но они быстро поняли, что это было то место, где они хотели находиться постоянно. Так что теперь у Джэйми свое место в Фулхэме (Fulham), в то время как Optical вместе с Ed Rush`ем владеют своей студией в Экшн (Action). Они остаются очень близки несмотря на их музыкальные различия, и эта пара объединила силы снова для выхода "Sleepwalk", дебютного альбома Матрикса. Вышедший на лэйбле Virus, который ранают (от слова run) Мэтт и Эд Раш, это глубокий, атмосферный опыт, который по сути ближе к саундтрэкам из фильмов, а по звучанию ближе к Фотеку (Photek), чем к колбасным вещам для танцпола, которые делает Optical. "Вы точно можете услышать стиль Мэтта в его музыке," улыбается Джэйми. "Это как шлепок 'bosh!' по твоему лицу! Он прямой, отрывистый и резкий. Он немного простой. Но он также и глубокий и в его музыке всегда присутствует душа." Джэйми говорит, что несмотря на различия их музыкальных стилей, под оболочкой он и Мэтт на самом деле очень похожи. "Мы оба много эксперементируем и много трудимся, но мы оба вобщем-то бездельники по натуре." Отдыхая в их квартире в западном Лондоне после очередного путешествия за границу в качестве диджея, младший из братьев Quinn удовлетворен тем, что его "долгопланируемый" альбом наконец-то завершен. Он выйдет весной 2000 года, если Джэйми не будет завален ремиксами (он сделал 20 в 1998 году). Он шутит по поводу бесконечных волнений и опасений, преследовавших его на протяжении шести месяцев, которые он потратил на подготовку альбома, и теперь они исчезли в тот момент, когда он взял в руки винил. "Это забавно," говорит он, "потому как у тебя столько всяких планов касательно того, как твой альбом должен выглядеть, а в итоге все получается по-другому. Почти всегда ты делаешь все с какой-то идеей, и в то время когда ты так обидно обламываешься с идеей, нечто совершенно другое появляется на свет в итоге. "Кому-то на самом деле нужно изобрести аппарат, который ты мог бы подключить прямо к своей голове и непосредственно записывать на DAT плэйер. Это сделает жизнь намного проще. Я думаю это случится, все это просто вопрос времени. Я читал недавно о том что мы скоро сможем иметь имплантанты памяти, так что наш мозг сможет хранить больше информации в пределах до десяти дополнительных лет. Также предполагается что ты сможешь иметь память других людей. Что же будет если ты ударишься головой... ? На самом деле страшная мысль." Он продолжает, говоря о том, что он пытался сделать нечто, что было бы странным и ужасным, но в то же время простым, неизменным и доступным. Он не хотел, чтобы это стало "одной из тех вещей, покупая которую ты знаешь что все будет хорошо как обычно и ты не обламаешься, потому что это на самом деле экспериментально, и это то, что ты до этого момента еще не слышал. У меня есть несколько пластинок с такими вещами и я никогда их не играю. Ты можешь назвать их экспериментальными, но это не будет означать того, что они будут хороши. И ты встречаешь людей, которые выпускают хорошую музыку на пластинках, и потом выходят их альбомы, и ты думаешь 'какого хрена тут творится ?'" В то же время 'Sleepwalk' дал место для нескольких направлений на Drum & Bass пути. 'Angel', наполовину воздушное, стремительное гитарное повествование, которое могло бы стать одной из вещей Sonic Youth или My Bloody Valentine. Он написал ее как-то утром в 5 часов, после того, как проснулся с сильного бодуна. Роллинговые хип-хоп барабаны на трэке 'Junction', звучат очень знакомо для тех, кто знаком с его leftfieldовским брейкбитом, написанным для лэйбла Language (владелец Tony Thorpe). Как и многие музыканты, он расстроен стандартным разделением танцевальных сабкультур и хотел бы выпускать House и Garage пластинки на своем лэйбле "Metro", если найдутся подходящие композиции: "Все, кого я знаю и кто пишет хорошую музыку, пушут Drum & Bass музыку." Bad Company, Fierce, Optical и Ed Rush и Dom Angus (aka Roland), все они не пожалели свои трэки, в итоге компиляция 'Level_01' на Metro исчерпывающе показала кто есть кто в "новой школе" Drum & Bass'а. Но все же, почему он не оставил альбом для себя, и не выпустил его на своем лэйбле "Metro" ? "Это большой проект и ему необходимо дать бОльшую раскрутку, чем я могу дать со своим Metro. Я имею ввиду, что я занимаюсь всем бизнесом, связанным с лэйблом, но если честно, я не думаю что потяну нечто подобное. И на самом деле именно Мэтт говорил мне, что альбом должен быть готов к определенной дате, и это заставило меня закончить наконец работу над ним, так как ты можешь продолжать тратить время вечно. Тебе может не понравиться быть под давлением во время работы, но это хорошо, это заставляет работать." Джэйми начал изучать давление: его последние 3 недели путешествия по Америке не были особо комфортными. "Чувак, занимаясь этим дерьмом, хрен отдохнешь. Каждый день различные места, ты играешь в клубе, едешь в отель, невысыпаешься, садишься в самолет, прибываешь полностью разбитым и едешь в другой клуб, и все начинается сначала. Весь этот стресс путешествия делает любого крепче, чем он мог быть, но это и забавно." Несмотря на то, что он легко может сказать о себе как о удачливом музыканте, после своего тура в Америку он нашел, что жизнь продюсера довольно странный путь, чтобы зарабатывать на жизнь." Имея колоссальный график диджейства и впечатляющищую стопку ремиксов, даже не упоминая работу, связанную с лэйблом Metro, тяжело теперь увидеть как Джэйми сможет оправдывать репутацию бездельника. Drum & Bass бизнес неуклонно изменился с ранних дней uk Hardcore. "Все были довольно вялыми. До того как мы с Мэттом смогли купить DAT плэйер, мы брали у друзей на день и отписывали все наши новые трэки. Нам приходилось снижать громкость, потому как один из нас садился за клавиши и тут же начинался этот произвольный шум, проходящий сквозь трэк. Он присутствовал также и на готовых вещах, но никто этого не замечал. Прежде, ты мог засэмплировать все что угодно (не было ограничений), и к моему огорчению, сейчас люди должны покупать очень много современного качественного оборудования. Хорошо то, что многие люди сейчас могут писать музыку, но это также значит, что тебе надо самому печатать пластинки и нести их в магазин. То же самое вы можете наблюдать и с UK Garage сценой в данный момент, так как этот бизнес находится все еще на раннем этапе." Для Джэйми весь его опыт заключался в быстром росте от безымянных white лэйблов (и постоянных технических проблем), до изменивших сцену 12", таких как 'Convoy/Mute 98' на Prototype, его ремикс на вещь Ed Rush/Optical 'Lifecrisis' и до его альбома. Всегда совместимый с нуждами танцпола, в то же время показывающий, что Drum & Bass может быть глубоким и "нацеленным вперед", при этом не оставаясь скучным или претенциозным, Джэйми - один из нового поколения, которое сохраняет живым дух ukhardcore путем непрерывного искривления и мутации своей музыки во все новые фигуры. Goldie так был впечатлен своим предыдущим альбомом (его инженерил Optical), что пригласил Matrix'а поработать в качестве инженера над своим следующим проектом. Сейчас Джэйми начал смеряться похвалами, прежде расточаемыми исключительно на его брата, или даже собирается затмить их, и, похоже, у него есть все причины это сделать. Несмотря ни на что, его место в сердцах фанатов D&B музыки повсюду уже завоеванно. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы