electronicambientdrone

Биография

Jay Singh, профессионально известный как «J2», является британским музыкальным продюсером / композитором и одним очень разносторонним музыкальным производителем. Будь то поп, кинематограф, хип-хоп, рок, музыка Epic Trailer или что-то среднее, он привносит свой фирменный звук в музыку всех жанров.   Исходя из опыта диджеев, J2 стал победителем престижного конкурса звукозаписей DJ Idol в Министерстве звука в 2002 году. С тех пор он создал и сделал ремиксы для многих известных исполнителей, таких как LL Cool J, Beyonce, Pussy Cat Dolls, Cassie. Хорошо зарекомендовал себя в поп-мире и известен своим хитом «Dare La La La», который он написал и продюсировал для 10-го студийного альбома Шакиры, став десяткой в ​​большинстве стран мира. Переработанная версия была выпущена в качестве официальной тематической песни для чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 года "La La La" Brazil ", который фигурирует в альбоме Кубка мира" One Love, One Rhythm ". Эта песня также была показана в рекламе T Mobile и на Shakira's - Activia Commercial, которая стала самой популярной рекламой 2014 года.   С тех пор J2 утвердился на столь желанном рынке кино и телевизионных трейлеров ... его произведения можно услышать в фильмах, трейлерах, видеоиграх, телешоу и рекламных объявлениях от "Анатомии Грея, Голодных игр, Tomorrowland и Warcraft. J2 создал бренд для своих уникальных исполнений и эпических произведений современных песен под названием «The Iconic Series». Они попали в рекламный ролик SuperBowl для шоу NBC "Allegiance" к фильму Оскара Виннинга "Django Unchained" с его версией "Ain't No Grave" Джонни Кэша, которая была главной заглавной песней для трейлера фильма. С успехом его места размещения J2 выпустил 6 коллективов альбомов «The Iconic Series», которые можно найти в iTunes, Spotify и за которыми следят в Shazam. Он не только освоил эти альбомы, но и выпустил свои оригинальные альбомы трейлеров, которые имели огромный успех в Кино Рекламный мир. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы