idmambientexperimental

Биография

- Hecq - это аббревиатура? Расскажи, как появился этот псевдоним. Hecq родился в отчаянных поисках псевдонима, когда я хотел взять для этого слово "heck", отражающее темную сторону моего творчества. Но heck выглядело слишком обычно (также я хотел, чтобы слушатели фокусировали много внимания не столько на именах, сколько на самой музыке), и я поменял букву k на q. Так и получилось это слово. - Чем ты занимаешься помимо музыки? Занимает ли музыка первое место в твоей жизни? Прежде всего, я - sound дизайнер. Пожалуй, больше ничего нет, чем бы я хотел заниматься. - Ты сам пришел к "своему" звучанию или была музыка, которая сильно повлияла на твое творчество? Вообще, какую музыку обычно слушал и слушаешь? Слушаю очень разную музыку, не фокусируясь только на IDM. Мне доставляет удовольствие возможности музыкального самовыражения многих людей, от акустической музыки до электроники - например, работы James Blackshaw (который напоминает мне об акустической версии проекта Stars Of The Lid), также Godspeed You Black Emperor (один из моих самых любимых коллективов), Jaga, Fink, Tobias Lilja (по моему мнению, он - один лучших новаторов нашего времени) и Peter Broderic. Вот, пожалуй, немного имен... Также меня очень вдохновляет современная классическая музыка, например Arvo Part, Alfred Schnittke, Gavin Bryars... - Night Falls - это, безусловно, поворот в сторону от прежнего творчества... На внутренней стороне обложки диска написано For my Father. Посвятил альбом отцу? Да, это так! Мой отец дал мне много полезного в плане музыкального воспитания, также он всегда был "неподкупным" критиком и внимательным слушателем моей музыки. Смотря на большинство моих изданных работ, я неизменно связываю их со своим отцом и нашими долгими беседами о музыке и (весьма различном) ее восприятии. Я посчитал очень важным посвятить альбом этому человеку еще и потому, что Night Falls стал символом перемен в моем творчестве, он весь о неких изменениях в моей жизни. - Мы еще услышим того Hecq, который был на альбомах, например, Bad Karma и 0000? Или Night Falls - отправная точка для новых экспериментов? Это скорее кратковременный поворот в моем творчестве, нежели смена стиля - я уверен, что 6-й альбом, созданием которого я уже занят, будет отличаться. Думаю, что по своей натуре я - IDM-дитя ;). Поэтому я всегда буду пробовать себя вокруг этой области в музыке. С другой стороны - процесс создания альбома очень открыт и свободен, вряд ли можно точно сказать, что будет дальше... - Некоторые треки Night Falls мне сильно напомнили творчество Kattoo... Я не знаю его лично, однако знаком с его великолепным творчеством. Я думаю, ты имеешь в виду альбом Megrim? Блестящий альбом, хотя я вижу сильные отличия в музыкальной концепции и творческому подходу между ним и Night Falls. Есть связь в темной, ирреальной атмосфере, но для меня Megrim отражает все музыкальные влияния и идеи автора, в то время как Night Falls хочет скрыть это и быть более "обособленным" от всего... Надеюсь, я ничего не сказал неправильно, Волкер? - На мой взгляд, у тебя получаются отличные треки, написанные вместе с другими музыкантами. Не планируешь совместных проектов с кем-нибудь? Да, но это останется в секрете до момента выхода 6-го альбома. ;) - Не так давно мы брали интервью у Kattoo. Он сетовал на то, что его диски очень плохо продаются, а mp3 качает гигантское количество человек. У тебя такая же ситуация? Как ты вообще оцениваешь ситуацию в этой индустрии на данный момент? Имеет ли место какой-то кризис, связанный со свободным распространением музыки по сети? Я никогда не был большим поклонникам дистрибьюции музыки в сети (легальной или нелегальной), но это очень важная часть нашего мира сегодня - CD продаются не так, как многим бы хотелось. Имея мою музыку доступной для продажи на таких сервисах, как itunes, emusic и других, я вижу, что это работает очень хорошо, и вряд ли стоит упускать такой вид ее распространения из вида. Очень много людей слушают музыку на MySpace, Last.fm или других сайтах подобных этим. Купить музыку, не вставая со своего кресла, стало абсолютно нормальным, так почему же не использовать такой вид дистрибьюции?! Думаю, это великолепно - изменение мышления и привычек людей всегда может открывать новые перспективы. - Какие вообще тенденции ты можешь выделить в современной экспериментальной электронной музыке? Что меняется, а что стоит на месте? Мне, если честно, сложно судить об этом... Очень много интересных тенденций (например, я чувствую, что дизайн звука стал очень важен), но относительно электронной музыки, я боюсь, что история повторяет сама себя без каких-то серьезных изменений. Я думаю, сейчас очень много музыкальных релизов, которые мы слушали, но еще не совсем поняли (для меня одними из таких работ являются Mirages и Haunt Me, Haunt Me Do It Again от Тима Хэкера... Я как раз слушаю их, пока пишу тебе это письмо... Слишком много музыкантов сосредоточены на чисто технических тонкостях создания музыки, забывая о том, что музыка, прежде всего, должна передавать эмоции! Я бы хотел слышать больше проникновенной электронной музыки (такие как Tobias Liljas - Time Is On My Side, являющийся для меня одним из самых лучших выпусков за последние годы, или Ben Frost - Theory Of Machines). Для меня они объединяют лучшее из двух музыкальных миров... - Как создается твоя музыка, если не секрет? Какое железо/софт используешь? Это не секрет, на самом деле все очень просто: я использую Ableton Live 7 и ресэмплинг, ресэмплинг и еще раз ресэмплинг... Я "очищаю" звук настолько, насколько это возможно, выделяя некую звуковую эссенцию. - Для отдельно взятой композиции основной акцент ставишь на высокотехнологичный sound design или же предпочитаешь интуитивный подход для выражения творческой мысли? Я пытаюсь совмещать... Если вы работаете саунд дизайнером, вы должны делать что-то определенное, точное - нельзя отделить творчество от способностей чувствовать то, что нужно в определенной ситуации. С другой стороны, я стараюсь быть открытым, на сколько это возможно для своего творчества. Это хороший баланс, потому что я, выполняя какую-то работу, являюсь одним человеком, в других случаях мне нужно полностью меняться и становится другим. - Что обычно нужно сделать, чтобы ты приехал поиграть на каком-нибудь мероприятии? (например, в Россию) Мне нужно оплатить перелет, проживание и заплатить небольшое вознаграждение. Я довольно открыт в этом плане, так как я люблю выступать, и хочу увидеть больше стран, общаться с большим количеством людей... - Спасибо за интервью. Скажи нам что-нибудь напоследок. Всегда, пожалуйста! Хмм... напоследок... возвращаясь к тенденциям, о которых было сказано выше, я хочу, чтобы музыка приобрела большую ценность, как это было раньше... Но эта миссия принадлежит музыкантам и именно мы должны ее выполнять! Она очень серьезная и непростая... Так что - вперед!! july '08 Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы