experimentalBasquiatdoujin ongaku

Биография

New-York, USA. В апреле 29ого числа 1979 года, знаменитый художник Жан Мишель Баскиа, считающийся одной из ключевых фигур современного искусства, граффити, неоэксперессионизма и граффитизма, встретился на вечеринке в “The Canal Zone” с Майклом Холманом, являющимся артистом в жанре "перформанса", после чего их знакомство перерасло в опрежающий время проект Gray, соеденивший в себе классический подход к музыке, индустриальную атмосферу с экспериментальностью, включая реальные звуки и шумы, незабывая так же ключевые нюансы "уличной" поэзии с умиротворенным пением. В 2011 году вышел первый официальный альбом "Shades of...". В группу вошли так же Винсент Галло ( Vincent Gallo) , Джастин Файм (Вэйн Клиффорд) и Шэннон Доусон. После смерти Баския 12 Августа 1988 года в возрасте 26 лет, группа прекратила свое активное существоание, пока в 2011 году Николас Тейлор и Майкал Холман не выпустили первый оффициальный релиз от группы Gray - "Shades of..." после более 30 лет затишья. В альбом входят 27 композиций, как уже ранее известных, так и ранее не изданых, в которые входит личный аудио-перформанс Баския - “Suicide Hotline", в котором он в 1980 году позвонил по телефону доверия для самоубийц, читая оператору определенный текст, не давая ему понять, является ли он безумцем, хочет ли он себя убить или же просто шутит, вводя человека в двоякую коммуникацию. Жан Мишель выбрал название для группы "Gray" в честь "Gray’s Anatomy"(Анатомия человеческого тела от Генри Грея),очень важного источника вдохновения в его личных работах, а так же для того чтобы максимально показать индустриальность этой амбиент музыки, которую играла группа. Группа выступала в знаменитых клубах Нью-Йорка, как "Mudd Club", "CBGB’s", и "Hurrah’s" наряду с появлением таких групп как Blondie и Talking Heads. Жан Мишель Баския охарактеризовал музыку группы как "незаконченую, грубую и необычно красивую." ( * авторский перевод цитаты - ‘incomplete, abrasive, and oddly beautiful.’) В 1996 году в фильме Basquiat некоторые участники группы снова собрались на съемках, выполняя совершенно разные работы над картиной, от писания сценария до предоставления саундтрека. В 1990 году оставшиеся участники группы заметили что современное звучание амбиента оказалось очень похожим на то, что они делали задолго до формирования данного стиля, что привело к толчку для новой работы на студии, двинушись от того индустриального звучания к более электронной музыке. Песни группы Gray служили саундтреком к таким фильмам, как Basquiat, The Radiant Child, Downtown 81, Blank City and Downtown Calling. http://www.michaelholman.com/ Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы