Bulletproof


Drum and bassneurofunkdnb

Биография

Южная часть тихого океана пылает жаром и не только потому что озоновый слой там находится в состоянии крайнего истощения. Австралийские и новозеландские артисты берут штурмом мировую drum’n’bass сцену. Основанная в Окленде команда Bulletproof продолжает заряжать наши головы своим уникальным тяжелым саундом, техно-насыщенный аромат их работ уже прочувствовали Fresh, Ed Rush, Optical, Fierce, Cause 4 Concern и Bailey. Джей Мондс (Jay Monds aka DJ Pots) и Джош Лис (Josh Lees), они же Bulletproof, обратили на себя внимание глобального drum’n’bass сообщества после четырехлетней работы в студии. Благодаря релизам на лэйблах Perspective, Subtronix, Industry, Critical, Square One, а также на их собственном – Cyanide, дуэт достиг определенного уровеня успеха благодаря годам упорной и целеустремленной работы. Bulletproof, как это часто бывает с артистами за пределами Великобритании, столкнулись с проблемами связанными с отсутствием сформированной сцены. Вспоминая события середины 90-х, вечеринки Hardwired, Jungle Vibe и Voodoo Core, определившие будущее drum’n’bass сцены, Bulletproof выбирают для демонстрации своих произведений лэйбл Subtronix и их еженедельные вечеринки - The Breaks. Jay: “Именно Subtronix стал причиной взрыва популярномсти drum’n’bass музыки в Окленде, одно время их вечеринки были самыми посещаемыми в стране, что было удивительно, поскольку другие стили танцевальной музыки всегда превалировали над drum’n’bass музыкой”. Jay заявил о себе на рэйв-сцене Новой Зеландии через своего друга - DJ Riddle, в начале 90-х, тогда он не мог и предположить, что его ждут гастроли по всему миру в качестве DJ и он будет половиной всемирно известного продюсерского коллектива. Jay: “Когда я услышал рэйв-музыку гитарная музыка показалась лишенной энергии (хотя я преклоняюсь перед Led Zeppelin и Pink Floyd!). После переезда в Окленд я стал покупать пластинки и учиться сводить их. В то же время DJ Riddle приобрел известность, мы наладили связи с Jonothan Stowers aka 48 Sonic, DJ Aaron и D-Rave aka Dave Roper из Subtronix. Это было мое восхождение на новозеландскую drum’n’bass сцену, гдя я нахожусь и сейчас”. Jay взошел на рэйв-сцену как подающий надежды ди-джей, Josh заявил о себе в несколько ином ключе, а именно как продюсер: “В средней школе я поступил в музыкальный класс и начал играть на элктро-гитаре, после чего стал коллекционировать различный эффекты к этому инструменту. Затем мне попал в руки старый синтезатор Korg, я стал учиться играть на нем. После разговоров с людьми со схожим занятием я приобрел драм-машину, сэмплер, 4-х дорожечный магнитофон и стал сэмплировать все, что попадало в руки. В 1996 я начал продюсировать техно с одним парнем, который собирал аналоговое синтезаторы, вместе мы сделали несколько полуприличных трэков”. Josh и Jay познакомились через их общего друга, Jay играл в Веллингтоне (где жил в то время Josh), после знакомства решили поработать вместе, поскольку Jay собирался остаться в городе на несколько дней. После недолгой работы в студии они договорились о дальнейшем сотрудничестве, однако не виделись до 1999 года”. Повстречавшись снова на одной из вечеринок они решили продолжить совместную работу в студии. Через неделю они создали свой первый совместный трэк, который сразу хорошо оценили местные ди-джеи. Через две недели Josh и Jay договорились о долговременном сотрудничестве – так появился коллектив Bulletproof. Jay: “Мы решили сделать несколько трэков, которые бы получили некоторое внимание зарубежных ди-джеев. Toby из Cause 4 Concern, услышав наши трэки решил издать некоторые из них на Perspective Recordings”. После многочисленных релизов на Perspective, а также на местном Subtronix, они решили запустить собственный лэйбл, получив дистрибюцию и поддеожку DJ Lee, Jay и Josh объявили о появлении Cyanide Recordings. Josh: “В то время Jay организовал гастроли по всему миру, мы познакомились с Bad Company, Kemal и Rob Data, оказавших огромное влияние на наш материал. После обмена опытом с этими продюсерами, а также нескольких сессий в студии с Fresh, наш саунд вышел на новый уровень.” Их первый релиз – Nephilim поддержали Kemal и Rob Data, что мгновенно принесло им мировую известность. Сейчас, под покровительством Digital, Brillo and и Timeless Music Group, Cyanide продолжает поиск талантов, коих в последнее время появляется немало. Jay: “Нам удалось поработать с Optive из C4C, в результате чего получилось несколько неплохих трэков. Два из них вышли на лэйбле Ryme Tyme – 1210 Recordings, еще один вошел в серию Kings of the Rollers. Мы также собираемся выпустить большое количество наших трэков на Renegade Hardware, Renegade Recordings, Commercial Suicide и Revol:R, а также продолжим наше сотрудничество с Concord Dawn и Pendulum. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы