Hip-Hopraphip hop

Биография

Джонсон Барнс III (Johnson Barnes III; родился 15-го апреля 1983-го года), более известный под своим сценическим псевдонимом Блю (Blu), – американский рэпер и продюсер из Лос-Анджелеса (штат Калифорния). Он выступает в составе дуэта «Blu & Exile», который был сформирован в 2007-ом году и выпустил свой дебютный студийный альбом «Below Тhe Heavens» в июле того же года. Он также является ведущим участником калифорнийского коллектива «Dirty Science». Он известен своими совместными альбомами с продюсерами Mainframe, Ta'Raach, Bombay, Damu Тhe Fudgemunk, Madlib, Nottz и Union Analogtronics. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- К 19-ти годам Блю собирал билеты на местные шоу в «Knitting Factory», «House Of Blues» и раз в месяц был хедлайнером в «Rumba Room» на «Universal City Walk». В то время он записывался с различными рэп-группами, такими, как «Ill Flava Crew», «Infinite Legacy Crew», «The Untouchable Mob», «Glory For The People», «The LA Metro Crew» и «Bridgetown Steel Crew». Он также был участником игрового шоу «MTV», «Who Knows The Band», и победил. Обладатель премии «Грэмми», продюсер Megahertz прилетел с Blu в Нью-Йорк, чтобы подписать его на свой новый лейбл после того, как продюсировал хиты Jay-Z, R Kelly, P Diddy, Busta Rhymes и Nas, но в конце концов отказался от сделки. В 20 лет он начал переговоры о контракте со звукозаписывающей компанией «Death Row Records», но решил самостоятельно выпустить свой первый сольный альбом под названием «California Soul». Его спродюсировали первые соавторы L's и Bombay. В нём участвовали члены «Bridgetown Сrew»; Донел Смокс («Black Spade») и Мигель, а также тогдашний его коллега по лейблу «RRAG Records», RBX. После работы над полнометражным фильмом для группы «Science Project», Блу познакомился с Алоэ Блакк (Aloe Blacc), который также был представлен на альбоме. Алоэ Блэкк сказал, что он много слышал о Блю, и сказал, что ему следует поработать с ди-джеем и продюсером его группы «Emanon», Exile. Exile появился на концерте Блю, а затем пригласил его принять участие в записи своего нового сборника под названием «Dirty Science» на «Sound In Color Records». Услышав Блю в различных композициях на альбоме Exile, лейбл «Sound In Color» подписал с ним контракт на выпуск одного альбома и сразу же начал использовать его в различных релизах лейбла. После работы с Oh No и обращения к J Dilla и Madlib для продюсирования его собственного альбома, Блю решил, что Exile продюсирует весь его альбом для «Sound In Color». К тому времени, когда альбом был готов, Блю закончил ещё два полноформатных альбома: один с детройтским хип-хоп-рэпером и продюсером Ta'Raach, а также с продюсером и генеральным директором «Sound In Color / Operation Unknown», Mainframe. В 2006-ом году Блю выпустил EP «Lifted» и микстейп, на котором были представлены различные произведения с Exile и песни с J Dilla и KRS-One. На разогреве тура с «LifeSavas» из Сиэтла и «Strange Fruit Project» из Далласа Блу обнаружил, что все три его неизданных, но полностью завершённых полноформатных альбома утекли в Сеть. Утечка информации росла, и зрители уже знали его песни, когда он дебютировал с ними на каждом концерте до конца тура. Эти три альбома вызвали огромный ажиотаж в Сети и привлекли внимание «Okplayer», а также других сайтов, таких, как «HipHopDX» и «Nah Right», которые назвали его «Новичком года». Альбом, спродюсированный Exile, был выпущен в 2007-ом году под названием «Below Тhe Heavens». Однако, поскольку лейбл «Sound In Color» был практически банкротом, на компакт-диске было выпущено только 7000 копий альбома, без винила, кроме сингла с альбома «The Narrow Path», который также был выпущен в 2006-ом году. Лейбл обанкротился через несколько месяцев после релиза. В 2008-ом году Блю и Ta'Raach выпустили альбом «The Piece Talks» под названием «C.R.A.C.» (или «CRAC Knuckles»). Он был полностью спродюсирован Ta'Raach, в нём приняли участие Шон Джексон, Нони Ломар и Джазмин Митчелл. Первоначально проданный во время турне в 2005-ом году, альбом включал их хит-сингл «League Leaders» (кавер «The Friar») и 6-дюймовый сингл «The King». В том же году альбом Блю с Mainframe был выпущен под названием «Johnson&Jonson». Он был спродюсирован Mainframe с рэпом Блю (а также периодическим рэпом с Mainframe), а также с элементами Gonja Sufi и Miguel. Его продвигал микстейп под названием «Powders & Oils», который состоял из ещё нескольких эксклюзивных песен. Вся музыка «Johnson&Jonson» состояла только из лупов и рэпа. Блю использовал методы производства, которые он узнал, работая над альбомами с Exile, Mainframe и Ta'Raach, и начал создавать биты. Он начал работать над альбомом, который должен был стать самопродюсированным продолжением альбома «Below Тhe Heavens». Однако жёсткий диск Блю вышел из строя, и основные файлы были потеряны; в конечном итоге альбом был выпущен в несведённом и немастированном виде в виде непрерывного mp3-файла в январе 2010-го года под названием «ТheGODleeBarnesLP». Блю также продемонстрировал свою работу на нескольких альбомах, включая совместную работу с бруклинским рэпером и актёром Сене под названием «A Day Late & A Dollar Short» и инструментальный альбом «Open», который позже был превращён в одноимённый рэп-сборник, где различные исполнители исполняли рэп над инструментальной версией этого альбома. Кроме того, Блю спродюсировал для себя альбом под названием «Her Favorite Colo(u)r», который первоначально был выпущен для бесплатного скачивания в Интернете после расставания со своей девушкой. Альбом был официально выпущен в 2011-ом году. В 2009-ом году Блю подписал контракт с артистом, контракт на независимое кино, а также контракт на лейбл для своей компании «New World Color» с Томом Уолли из «Warner Bros. Records». Затем он начал работать над фильмом и альбомом под названием «No York». В альбоме были представлены тяжеловесы бит-сцены Лос-Анджелеса, такие, как Flying Lotus, SA-RA Creative Partners, Daedelus, Madlib, Knxwledge, Samiyam и другие. Автором сценария фильма должен был стать Блю, а режиссёром – Халил Джозеф. В конце концов, коллеги по лейблу начали покидать его, и все представители «A&R» начали терять работу. Затем Том Уолли был уволен, а весь лейбл был выкуплен. Это продолжалось более полутора лет и привело к полной стагнации всех релизов «Warner Bros». Президенты «Def Jam» и представители «A&R» были наняты Лиором Коэном, а Кьямбо Джошуа стал представителем и креативным директором «Blu A&R». После столь долгого застоя и отсутствия оплаты за вклад, Кьямбо в конце концов помог Блю покинуть лейбл и выпускать свою музыку самостоятельно. Однако промо-копии «No York» были выпущены. Затем Блю выпустил микстейп под названием «Jesus» в честь своей независимости, который был выпущен под его лейблом «New World Color» совместно с «Nature Sounds Records». Этот альбом был записан за два дня, спродюсирован Блю, при участии Madlib, Alchemist, Knxwledge, Hezekiah и Rome, а также при участии Planet Asia и Killer Ben из Durag Dynasty. Пока Блю работал в «Sire / Warner Bros», ему подарили 50 битов из альбома Exile. Блю не думал, что этот материал подойдёт для его альбома «No York», но нашёл несколько старых песен, которые он написал, но в которых не было битов. Блю за две недели записал около 25-ти песен на биты Exile, которые позже просочились в Интернет и в конечном итоге официально выпущены под лейблом «Dirty Science / Fat Beats» под названием «Give Me My Flowers While I Can Still Smell Them» от «Blu & Exile». В альбоме приняли участие Фашон, Даг Сэвидж и Homeboy Sandman. Также была выпущена инструментальная версия альбома. Демо-песни для «No York» были выпущены в виде альбома «York» на лейбле «New World Color». Записано в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе; первоначально просочившись в Сеть в 2011-ом году, альбом включал в себя эксклюзивную и ранее выпущенную продукцию «Flying Lotus», «SA-RA Creative Partners», Daedelus, Madlib, Knxwledge, Dibia$e, Samiyam и Exile. В нём также участвовали U-God, Edan, Theophilus London, SA-RA, J*Davey, Andy Too, Pac Div, UNI, Tiron и Ayomari. «York» гастролировал по Западному побережью с концертной группой «Koochie Monsters», исполнившей все песни с альбома. Группа с Кеном Битсом, сопродюсером «York», также основала группу под названием «NeuNgz». Они выступали вживую, но так и не выпустили никакого материала. В 2014-ом году Блю выпустил двойной альбом «Good Тo Be Home», полностью спродюсированный одним из его первых продюсеров, Bombay. Выпущенный на лейбле «Nature Sound Records», альбом был вдохновлён тем, что Блю вернулся к своим корням на Западном побережье после мирового турне; в нем приняли участие гости из «Prodigy», «Planet Asia», «Strong Arm Steady», «Step Brothers», «Chace Infinite», Imani, LMNO и 2Mex из «Тhe Visionaries», MED, Oh No, Fashawn, Pac Div, Co$$, Definite Mass и многие другие. Вслед за этим Блю выпустил совместный альбом с MED, полностью спродюсированный Madlib и получивший название «Bad Neighbor» при участии выпускников Stones Throw, MF Doom, Aloe Blacc, Dam Funk, Anderson, Paak, Mayor Hawthorne, Frank Nitt и Oh No, а также Hodgy Beats (Odd Future), AMG и Phonte. Альбом продвигался видео и синглом «Burgundy Whip» с Джиметтой Роуз ещё в 2013-ом году, а за ним последовал сингл «The Buzz» ч/б «Peroxy» при участии Dâm-Funk. Альбом также был выпущен как инструментал. В 2013-ом году Блю объединился с печально известным продюсером из Вирджинии Нотцем для создания EP «Gods In The Spirit», в котором приняли участие Homeboy Sandman, Aloe Blacc, Dag Savage и многие другие. В 2016-ом году за этим мини-альбомом последовал ещё один, «Titans In The Flesh», в котором приняли участие Skyzoo, Torae, Бишоп Ламонт и многие другие. Оба EP были выпущены на лейбле «Coalmine Records», а переиздание «Gods In The Spirit, Titans In The Flesh» в 2018-ом году объединило оба EP в полноформатный альбом. Среди других проектов 2016-го года – «Crenshaw Jezebel» с Рэем Уэстом, «Cheetah In The City» с французским продюсерским дуэтом «Union Analogtronics» и «Open Your Optics Тo Optimism» с Fa†e. Блю также выпустили «45» с Alchemist и The 45 King. В 2017-ом году «Blu & Exile» отпразд-новали 10-летие «Below the Heavens» в театре «Риджент» в Лос-Анджелесе выступлением в полном составе с живой группой. В марте 2018-го года Блю выпустил эксклюзивный микстейп на своём «Bandcamp» под названием «The DS Dub Style Mixtape, Volume One», который представлял собой компиляцию песен, спродюсированных Блю для различных исполнителей, включая Homeboy Sandman, Sene, Roc C, ScienZe, Young RJ и MEDIATION. Месяц спустя за этим последовал альбом «The Blueprint», полностью спродюсированный Шафиком Хусейном. В 2019-ом году Блю объединился с рэпером и продюсером Oh No, чтобы выпустить «A Long Red Hot Los Angeles Summer Night», концептуальный альбом, основанный на андеграундной жизни Лос-Анджелеса. В 2021-ом году Блю не только выпустил EP «For Sale», спродюсированный Sirplus, но и свой первый мультипродюсированный проект после «York» 2013-го года: «The Color Blu(e)»; который был выпущен 24-го сентября 2021-го года. Предваряемый синглами «People Call Me Blu(e)» и «Because Тhe Sky Is Blu(e)», а также продюсированием Exile, Sirplus и J57, проект представляет собой концептуальный альбом, посвящённый творческому пути Блю и отражающий его под названием «Blu(e)». Он фигурирует в названиях всех песен альбома. Ссылка на эту страницу. .
Изображения не доступны

Альбомы